- Главная >
- Каталог часов >
- Christophe Claret >
- MAESTOSO >
- Inspiration
Часы Christophe Claret MAESTOSO Inspiration MTR.DTC07.060-080
|
Розничная цена
Заказать
в Европе ? 18 228 000 рублей Хотите продать такие часы? Просто пришлите нам фото
Есть предложение
от частного лица!
|
| Ref. | MTR.DTC07.060-080 |
| Материал корпуса | Розовое золото |
| Механизм | С ручным заводом |
| Функции | Часы / Минуты |
| Пол | Мужские |
| Размер корпуса | 44 x 13.59 мм |
| Водонепроницаемость | 30 м |
| Форма корпуса | Круг |
| Стекло | Сапфировое |
| Цвет циферблата | Черный / Золотой |
| Калибр | DTC07 |
| Запас хода | 80 часов |
| Ремешок | Кожа аллигатора |
| Комментарий к ремешку | Пряжка из 18-каратного золота |
| Особенности | Лимитированная серия / Скелетон |
| Лимитированная серия | 20 шт |
| Год выпуска | 2014 |
Часы Maestoso вписали новую главу в историю высокого часового искусства. В чём же был вызов? Оснастить наручные часы традиционным хронометровым ходом, изначально сконструированным для работы в часах со стабилизированным положением корпуса в пространстве, ходом, который благодаря свойственной ему утончённой красоте способен затмить даже турбийон.
Чтобы адаптировать хронометровый ход к наручным часам, нужно, чтобы он мог работать в любых положениях корпуса. Постараться решить эту проблему, не прибегая при этом к современной разновидности хода с коротким рычагом, это было действительно азартным делом, требующим немалого напряжения ума, поэтому не удивительно, что в результате мануфактурой было получено три патента и реализовано несколько других новаторских разработок. Чтобы помешать рычагу хронометрового хода повернуться на большой угол, чем требуется по конструкции, на оси баланса установлен предохранительный кулачок, работающий в паре с предохранительным штифтом. Чтобы справиться с риском заскока рычага, установлено соединённое к балансу подпружиненное крепление камня, которое поглощает лишнюю энергию.
Кристоф Кляре также оснастил часы устройством хода постоянного натяжения, которое гарантирует равномерное поступление энергии на спуск и постоянство амплитуды в течение всего периода запаса хода.






