- Главная >
- Новости
Jaquet Droz больше не каких простых часов...
На фотографии, размещенной в верхней части статьи, изображены часы из прошлого. Однако, к сожалению, мы можем сказать, что модель Grande Seconde марки Jaquet Droz больше не производится. Компания приняла новую стратегию, которая предполагает сокращение всех коллекций, закрытие точек продаж, а также сосредоточение на индивидуальном заказе и прямых отношениях с клиентами. Компания также планирует сосредоточиться на производстве редких часов и элитных часовых аксессуаров.
Jaquet-Droz - нишевая люксовая марка, входящая в состав группы компаний Swatch Group. Она производит свои собственные часы или использует услуги других компаний, таких как Piguet и Blancpain. Несмотря на относительно невысокий уровень производственных мощностей, марка известна своим высоким мастерством в часовом искусстве. Под руководством генерального директора Кристиана Латтмана марка пережила взлеты и спады, на которые повлияло сфокусированная на одной символической модели (Grande Seconde) и сильная зависимость от рынка Китая. Пандемический кризис усугубил ситуацию, и стало известно, что марка находилась в трудном положении. Поэтому М. Хайек и Swatch Group назначили нового генерального директора, Алена Деламура, который предложил совершенно новую стратегию для марки.
Деламураз объясняет, что "если продукт хорош, уникален, отличается от других, если присутствует креативность, то проблема заключается в том, как этот продукт коммерциализируется. Jaquet Droz не встречает нужных клиентов". Таким образом, новая стратегия М. Деламураза заключается в том, чтобы, опираясь на опыт марки, искать других клиентов, точнее, высокопоставленных клиентов, готовых потратить на часы не менее 6-значной суммы. Разве Jaquet Droz не была когда-то поставщиком дворов Китая, России, Англии и даже Испании? И не важно, что речь идет не о часах, а об автоматонах, и что покупатели XXI века - это уже не императоры, а торговцы? На бумаге идея проста. Марка больше не будет бороться на традиционном рынке элитных часов стоимостью 10-30 тысяч. Она станет самой престижной и эксклюзивной маркой Swatch Group.